Помочь в развитии канал по желанию:
Яндекс.Деньги: 41001976242342
WebMoney: R418247438181, Z134535442693
PayPal: anchous.jp@gmail.com
Qiwi: 79099990602
Мы в Японии! Начнём с Токио – огромный секс-шоп, японский транспорт, и штаб-квартира Мицубиси.
Япония – это, конечно, совсем другая цивилизация. Пара признаков, которые напомнят вам, где вы находитесь: обилие информации на всех поверхностях, по любому поводу, и рисованные аниме-персонажи. Есть ещё макеты еды, продвинутая техника, сумасшедшего размера супермаркеты… В общем, давайте смотреть!
Хотите больше впечатлений? Вот подборка путешествий из разных уголков земного шара:
Детройт буквально умирал из-за градостроительных, политических и экономических ошибок прошлого. Но как выглядит город сейчас? Получилось ли реанимировать Детройт?
Пять лет назад в Детройте всё было довольно грустно: огромное количество пустырей, заброшенные здания, пустые и сгоревшие дома — безнадёга и депрессуха. В каком-то смысле город в своё время погубили автомобили и кризис в промышленности. Летом 2020 года я снова прилетел в Детройт — и что изменилось? Узнаем в этом выпуске.
-=Уголок спонсора=-
Проверить историю автомобиля через Автотеку: clc.am/Autoteka_Varlamov
— 5 отчетов со скидкой по промокоду VARLAMOV: 89 рублей вместо 99 (действителен до 11 октября).
Автомобили на Авито, историю которых можно проверить: clc.am/Avito_Varlamov
Мои ролики из США:
Героиновое гетто в США: наркоманы, преступники и драгдилеры, доживающие свои дни в Америке youtu.be/nOmuf8Z22Lw
Если хотите сделать наши города лучше, присоединяйтесь к нашему общественному движению! Есть чаты по всей стране, регистрируйтесь в вашем городе: vrlmv.com/city4people
Предложения по поводу коллабораций, развития канала и сотрудничеству (кроме рекламы): mayavolf@varlamov.ru
Реклама: reklama@varlamov.me
Трек-лист:
Ameriquos — CHLLER, bobby-flay---instrumental-version_by_nameless-servant_Artlist, ES_Mango Mist — Gregory David, After_the_Soft_Rains, ES_Old Grump — Smartface, ES_Crow (Instrumental Version) — Gabe Nandez, National Anthem of Canada Instrumental with lyrics, ES_Connis — Homebody, ES_The Last 2 Know — Matt Large, ES_Lock It Down (Quarantine) — Matt Large, sweet-like-candy_by_uppeach_Artlist, the-good-life-_by_theevs_Artlist, ES_On My Way Up (Instrumental Version) — Iso Indies, back-to-school_by_ben-mcelroy_Artlist, ES_Time Twogether — Franz Gordon, lioness_by_kevin-graham_Artlist
00:00 Вступление
00:20 Как выглядит аэропорт Детройта
01:26 Почему я арендовал машину в Детройте
03:48 Как меняется Детройт
11:01 Парковки, пустыри и ещё раз парковки
17:35 Как выглядит набережная в Детройте
20:05 Почему город начал умирать
21:48 Район Браш Парк в Детройте
24:51 Почему люди уезжали из города
25:30 Контрасты Детройта
28:18 Новые районы города
29:48 Транспортный кризис в Детройте
31:13 Что меня раздражает в Детройте
32:20 Каково это — жить в Детройте
34:30 Центральная часть города и трамвай
37:07 Автобусная станция и символы упадка города
41:42 Театральная парковка
44:17 Мои впечатления от Детройта
Я готовила рыбу в соли впервые, но с уверенностью могу сказать, вскоре повторю этот рецепт. Нужно просто выпотрошить рыбу, но не счищать чешую! Это уже огромный плюс, ведь стены кухни останутся чистыми)
Во время запекания, на кухне нету запаха рыбы, только ароматы тимьяна и розмарина.
Обязательно попробуйте приготовить Рыбу в Соли и делитесь впечатлениями. Спасибо, что посмотрели видео. Подписывайтесь, я всем рада!
Привет! В этом видео я СКУПИЛ ВСЕ ЧИПСЫ В ГОРОДЕ И РАЗДАЛ их за таланты. Вы увидите в этом видео много интересных талантов. Интересное видео получилось, как я считаю. Приятного просмотра. =)
В данном видео я расскажу про поразительную и просто невероятную историю выживания. Вы узнаете об одном интересном случае произошедшем в джунглях Амазонии.
30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»