В новом выпуске шоу «Теперь я Босс!» мы на 3 дня поменяем местами владельцев брендов детской одежды.
Татьяна Копнина — создатель крупнейшего бренда Orby. В начале 2000-х она вместе с мужем выкупила швейную фабрику в Костроме и за несколько лет построила прибыльный бизнес. в 2006-м году супруги уже открыли свой первый магазин в Санкт-Петербурге, затем еще один в Москве, а в 2008-м запустили сеть франчайзи. Сейчас Orby представлен в 70-ти городах России, а оборот компании достигает полутора миллиардов рублей.
Татьяна на 3 дня станет руководителем молодого бренда «Krasivo 4 kids» и научит малый бизнес зарабатывать деньги.
А в это время место большого босса займет Татьяна Крекшина, которая попробует разобраться с крупным производством, наладить диалог с сотрудниками и добавить индивидуальности крупному бизнесу.
К чему это приведет?
Узнаем из нового выпуска «Теперь я Босс!»
!!! Не забывайте включать субтитры у себя в настройках (в правом нижнем углу видео, второй значок — клесико, там и находится эта опция) Приятного просмотра!
ФИЛЬМ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! СКАНДАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ! Прошу поверить мне на слово! Русский фильм
Александра Суворова взяла на себя чужую вину. Зачем и почему? Вопрос, на который она не хочет дать ответ. Цена за такое решение слишком высока — разлука с дочерью и тяжелый путь обратно в свою жизнь.
Организация гастролей, концертов и любых праздников с участием команд КВН телевизионных лиг Международного союза КВН
т. 7 (985) 644-61-59
e-mail: kvnconcert@gmail.com ( Концертный отдел)
Что такое трюфели? Как выращивают и собирают черный трюфель? Как дрессируют собак для поиска трюфелей? Откуда появилась традиция употреблять трюфели в пищу?
Редактор: Александр Колтовой
Режиссер: Игорь Твердохлебов
Японцам больше не нужен секс. Нация вырождается
В этом видео мы обсудим серьезную тему демографического кризиса в Японии. Разберемся в том, почему японцы больше не заинтересованы в сексе и не хотят никаких отношений с противоположным полом. Рассмотрим причины демографического кризиса в Японии и действия, которые предпринимает японское правительство, чтобы увеличить рождаемость в Стране восходящего солнца.