Tokyo Tsukiji Fish Market — 築地市場: Tsukiji Market, or Tsukiji Fish Market as we know and love it, is scheduled to close down and move to a new location in Toyosu by November 2016. While this decision will most probably have a beneficial impact on the business itself, it is on the other hand sad news for anyone who loved the rustic, yet unique atmosphere that Tsukiji has been offering to the world since 1923.
To mark the end of an era we decided to give Tsukiji a last goodbye by offering you the chance to enjoy its unique atmosphere with, for once, an unusually long video of its wholesale area and its hundreds of small stands where both sellers and buyers meet every day to do business.
For those interested in the world-famous tuna auction, rest assured we will also cover this subject soon.
Note: This video replace the previously uploaded one on Tsukiji, which unfortunately was released too early and did not reach all our subscribers.
Всем привет! Мы Ульяна и София, добро пожаловать на наш канал :)
В этом видео мы готовим картошечку по-швейцарски — рёшти с поваром традиционного швейцарского ресторана. А также расспрашиваем его о том, как устроен ресторан в швейцарской деревне.
Благодарим за съемку ресторан Post и замечательного повара Штефана
Адрес: 9612 Dreien SG
Всем привет! Мы — команда «Die Zwei»! Рады приветствовать тебя на нашем канале :)
В этом видео наши немецкие друзья пробуют традиционные русские блюда.
Если тебе хочется узнать что-нибудь из жизни наших друзей или если у тебя есть идеи для следующих роликов — обязательно пиши все в комментариях! :)
А здесь мы оставим ссылки на аккаунты наших героев в Instagram *:
Иностранцы В ШОКЕ от русской еды и просят еще ПОЛОЖИТЬ С СОБОЙ!
Мы угостили русской едой моих коллег по нефтянке — иностранцев из Бразилии, Шотландии, Африки, и Италии. Реакция иностранцев на блюда русской кухни: Оливье, Селедка под шубой, Борщ, Гречка с грибами, Блины со сгущенкой…
Также вам может понравиться видео: “Иностранцы о стереотипах и русских людях”: youtu.be/VzL0-yc5pDE
Подписывайтесь на канал, мне важна ваша поддержка!
■ Видео про ТВОРОГ и АГУШУ есть в инстаграмме. Заходите если интересно :)
instagram ID: kimchioppaaa
■ С друзьями попробовали русские молочние продукты! Что-то понравилось и что-то непонравилось, но все равно, это было очень значимое время, чтобы выучить что-то новое о России! Надеюсь, видео вам понравится :)
ИМЗ М-72 (1940—1961 годы) — первый мотоцикл ирбитского завода, копия BMW R71, на протяжении всего выпуска модернизировался, последняя модель получила даже короткорычажную вилку и алюминиевые ступицы колёс;
ИМЗ М-52 (одиночка) (1950—1957 годы) — модель с ходовой от М-72 и двигателем 500 см³. Выпущена только ограниченная партия в 678 мотоциклов;
ИМЗ М-61 (1957—1963 годы) — переходная модель с ходовой от М-72 и новым двигателем (650 см³), увеличен ход передней вилки и задней подвески. Передняя вилка изменена. Облегчена экипажная часть;
«Урал» М-62 (1961—1965 годы) — новая коробка передач, увеличенные ходы подвески, введено автоматическое опережение зажигания, изменён профиль кулачка распределительного вала для снижения износа. Изменено рулевое управление (цепная ручка газа и дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза);
«Урал-2» М-63 (1963—1971 годы) — рама с маятниковой подвеской заднего колеса на пружинно-гидравлических амортизаторах (позднее аналогичная подвеска введена на колесе коляски), значительно увеличен дорожный просвет за счёт внедрения новой выхлопной системы.
«Урал-3» М-66 (1971—1975 годы) — значительно модернизирован двигатель, мощность повысилась до 32 л. с. Увеличена долговечность двигателя за счёт полнопоточной очистки масла и применения новой конструкции коленчатого вала. На мотоцикле установлены указатели поворотов, новые фонари;
«Урал» М-67 (1973—1976 годы) — применено двенадцативольтовое электрооборудование. Изменена конструкция рамы мотоцикла;
«Урал» М-67-36 (1976—1984 годы) — за счёт изменения конструкции головок цилиндров, применения карбюраторов К-301Г с увеличенным диаметром диффузора и увеличения диаметра выхлопной системы мощность двигателя увеличена с 23,5 до 26,5 кВт. (36 л. с.). Убран правый указатель поворота на самом мотоцикле.
«Урал» ИМЗ-8.103-30 (1985—1986 годы[источник не указан 1965 дней]) — модернизирована рама и задняя подвеска, оптика, электрооборудование, устанавливался тормоз на колесо коляски, вместо двух глушителей устанавливался один с правой стороны;
«Урал» ИМЗ-8.103-10 (1987—1994 годы) — отличался от предыдущей модели наличием задней передачи, несколько меньшим весом, шумностью и расходом топлива;
«Урал» ИМЗ-8.103-40 Турист — оснащён рычажной передней вилкой;
«Урал» ИМЗ-8.123 Соло — одиночка на базе ИМЗ-8.103-10, мощность двигателя 40 л. с., 18-дюймовые колеса;
«Урал» ИМЗ-8.1037 GEAR-UP;
«Урал» ИМЗ-8.1243 Вояж;
«Урал» ИМЗ-8.1024 Кобра;
«Урал» ИМЗ-8.1238 Волк (1999—2011 годы) — мотоцикл в стиле чоппер[3][4];
«Урал» ИМЗ-8.1036 Ретро