Индия Блог 2017 часть 72. Все серии goo.gl/wUDBSV
Еда в столовой храма за пол доллара. Можно кушать сколько хочешь. Бандиты обезьяны — макаки. Прогулки по Вриндавану. тайна числа 108. Красивый храм Shahaji Temple Шахаджи с необычной архитектурой. Мистические дворы вриндавана — такое впечатление что я попал в компьютерную игру — фэнтэзи.
— Вступайте в паблик группу канала www.facebook.com/groups/IndiaBlog/
— Посмотреть другие наши видео: goo.gl/6JoHxh
— сайт imtv.musbench.com
— Первый фильм про Прем Мандир youtu.be/C7Zbj7bBLBY
— Credits:
ES_Beats And RnB 10
ES_Beats And RnB 4
ES_Brazil Wax Party 1
from epidemicsound.com
Licensed for Scalelab MCN partner
— «Plaint» by Kevin MacLeod (incompetech.com)
Licensed under Creative Commons: By Attribution 3.0 creativecommons.org/licenses/by/3.0/
Хоть этот фестиваль и называется «Международный фестиваль продуктов питания в Гуанчжоу», но подавляющее большинство стендов китайские с едой, которую чаще всего готовят и продают на улице. Ходим по выставке, дегустируем блюда. Уличная еда — моя любимая китайская кухня :-)
Канал Славы www.youtube.com/user/Gizi555777
Почём ТАЧКИ в ЯПОНИИ? Сколько стоят подержанные авто в Японии? Смотрим на видео конкретные примеры!
Какие корейские автомобили продаются в Японии?
В Японии очень популярны автомобильные аукционы — на них продается огромное количество машин, в особенности б/у. Вот только обычного жителя к торгам никто не допустит, поэтому если возникла необходимость купить подержанное авто, приходится обращаться в специализированные магазины.
Давайте пройдемся по нескольким стоянкам с б/у авто и посмотрим, почем нынче машины в Японии.
Квашеная капуста для меня это одно из главных воспоминаний о России. Она заменяла мне кимчи, когда мне было трудно и когда я скучала по корейской еде. Это видео про то, как я в первый раз делаю заготовку квашеную капусту в Корее. А также я хочу показать мой собственный рецепт блюда с квашеной капустой!
Что это вообще значит «быть хорошеньким»? Стандарты красоты и привлекательности сильно отличаются в разных культурах. Но быть «хорошеньким» — это совершенно другая характеристика. Может быть, есть научное объяснение, почему наш мозг одних воспринимает как «хорошеньких», а других «красивыми», «привлекательными» и «сексуальными»? И, наконец, почему европейцам азиаты кажутся скорее хорошенькими, чем красивыми? Уверены, что у вас много вопросов по этому поводу, поэтому оставайтесь с нами до конца видео, и мы ответим на них с научной точки зрения.
Тайм-коды:
Почему малыши нам кажутся хорошенькими? 1:13
Что такое «ген EDAR»? 2:28
Что такое половой диморфизм? 3:47
Как корейская поп-музыка меняет мир? 4:35
Музыка: www.youtube.com/audiolibrary/music
Краткое содержание:
— У малышей есть черты, которые кажутся нам очаровательными. У них непропорциональное соотношение головы и тела, а также короткие руки и ноги. На самом деле, если бы малыши были бы пропорциональны и выглядели как маленькие взрослые, они не вызывали бы у нас умиления.
— Восточные азиаты более склонны сохранять такие черты и в зрелости, и этот феномен называется неотения. Исследования показали, что неотенические лица воспринимаются как более дружественные и женственные, в то время как отсутствие этих черт воспринимается как угроза.
— Ген EDAR управляет развитием волос, кожи и зубов. У людей с мутацией гена густые волосы, больше сальных желез, что позволяет коже дольше оставаться молодой, а у женщин отвечает за меньший размер груди.
— Половой диморфизм — это физические различия мужских и женских особей одного вида. Поэтому сниженный половой диморфизм означает, что мужчины с неотеническими лицами больше похожи на женщин.
— В последнее время огромную популярность в мире получила корейская поп-музыка, или К-pop. И такие группы, как BTS, продвигают неотению в массы. Вместо того, чтобы изображать из себя мачо, как принято в западной культуре, у звезд K-pop, таких как Джимин, гладкие лица, стройные фигуры и в целом женоподобная внешность.
Денис 8 лет живет в Японии и сейчас работает в японской IT компании. Он расскажет о том, каково это иностранцу работать в японском коллективе, какие сложности есть на работе и как удалось устроиться в японскую компанию.
Красный с золотом — в такие цвета окрашена личная история офицера-десантника Осипенко, героя этого выпуска нашего «афганского» сериала. Гвардии полковник Владимир Васильевич Осипенко начинал свою военную карьеру с красных погон суворовца. Красный диплом по окончании суворовского училища открыл дорогу в Рязанское десантное училище. Сияние золотой медали выпускника лейтенанта Осипенко сменилось стальным блеском медали «За боевые заслуги», полученной уже командиром полковой разведроты гвардии капитаном Осипенко за успешное выполнение учебно-боевых задач на учениях «Запад-81». Потом был Афганистан: Кабул, Баграм, Кандагар и Шахджой, первый орден «Красной звезды» и досрочное воинское звание «майор».
Вторую «Красную Звезду» за Афганистан гвардии майор Осипенко получил во время учёбы в Академии имени Фрунзе, завершившейся ещё одной золотой медалью. Комбриг 36-й отдельной воздушно-десантной бригады в Гарболово, а позднее заместитель командира 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии в Иваново, снова досрочно получивший воинское звание, на этот раз гвардии полковника. Командовал российским батальоном ООН в Югославии и был награждён медалью ООН «На стаже мира» 3-х степеней.
В этом выпуске товарищ гвардии полковник рассказывает о службе в советских ВДВ, о своих товарищах, об афганских буднях начальника штаба батальона и командира гарнизона в Шахджое.
1:43 — о семье и родителях
3:15 — о поступлении в Суворовское военное училище
6:47 — об окончании Суворовского военного училища и выборе дальнейшей военной стези
9:46 — о поступлении в Рязанское высшее воздушно-десантное командное Краснознамённое училище
13:21 — о подготовке курсантов РВВДКУ (1973-1977 годы)
15:21 — о качестве базовой подготовки курсантов РВВДКУ. Оценка спустя годы
20:08 — практические случаи в обучении командиров
21:14 — о курсантских мечтах
24:09 — о командирской силе и стремлении в войска
25:26 — офицер Осипенко прибывает в войска. Урок на всю жизнь
29:28 — боевая подготовка начинается. Завоевание авторитета
34:03 — советская разведка ВДВ vs. морская пехота США
37:11 — рэгби как педагогический приём
39:25 — случай с аппендицитом, полковые учения, «золотые руки» и заботу о командире
49:31 — специфика ВДВ и плата за элитность войск
58:07 — о десантном шовинизме
59:10 — 2 августа — день тяжёлый или бассейн с напалмом
1:08:22 — «показуха», невзорвавшаяся граната и встреча с Командующим ВДВ Маргеловым
1:13:12 — из Прибалтики в Афганистан
1:15:32 — об особенностях ведения радиообмена и документации на войне
1:22:47 — о задачах начальника штаба батальона в Афганистане
1:29:01 — о рутине на войне
1:32:40 — о пробуждении лиха, «духовской» реактивной установке и боевых наградах
1:48:01 — о боевых и небоевых потерях на войне
1:50:32 — о пользе внимания и интуиции
1:53:37 — про окончание «кабульской» части командировки, «сборную Бразилии» и трения со спецназом
1:58:10 — про «батальон охраны» и генеральскую проверку
2:05:37 — про «птицу» в Академию
2:06:55 — про итоги и выводы
2:08:13 — о начале писательской деятельности и культурной ценности «9 роты»
2:11:52 — о современной кинопродукции, посвящённой Афганской войне
2:12:57 — что прочесть об Афганской войне
2:14:38 — личная оценка итогов Афганской войны
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Комедия Георгия Данелия «Кин-дза-дза!»
Кин-дза-дза — это название далекой планеты, на которую попадают двое землян. Фильм рассказывает об их невероятных приключениях, знакомстве с обычаями аборигенов, часто пародирующих обычаи землян, и о счастливом возвращении на Землю. Сюжет фильма позволяет авторам размышлять о противостоянии добра и зла, о власти денег и жестокости, о судьбе человеческой цивилизации.
Режиссёр: Данелия Георгий
Сценаристы: Данелия Георгий, Габриадзе Реваз
Композитор: Канчели Георгий
Оператор: Лебешев Павел
Художники-постановщики: Тэжик Теодор, Самулекин Александр
В ролях: Новицкая Татьяна, Шмелева Ирина, Леонов Евгений, Машная Ольга, Яковлев Юрий, Любшин Станислав, Перфилов Лев, Дорохина Александра, Габриадзе Леван, Серенко Анатолий, Антонова Елена