Остров Кюсю — самое горячее место одной из самых сейсмически активных зон мира, где происходит 90% землетрясений на планете. Дмитрий Комаров покажет, как живут японцы у подножия активного вулкана Сакурадзима. Кроме того, команда «Мира наизнанку» посетит уникальный «адский» город Ибусуки и жуткое «кровавое» озеро, названное так из-за оранжево-красного оттенка воды. Телеведущий испытает на себе необычную услугу — закапывание живьем в горячий вулканический песок. Самое экзотическое блюдо Японии и как босиком ходят по раскаленному углю — смотрите в новом выпуске «Мир наизнанку» онлайн на 1 1.
Всем привет! Если Вы любите рыбалку, то это видео точно не оставит Вас равнодушным. Ведь сегодня мы покажем Вам самые большие уловы и расскажем, какой путь проходит рыба, чтобы оказаться на нашем столе. Возможно, это видео заставит Вас по новому взглянуть на банку рыбной консервы:) Но перед просмотром не забудьте подписаться на канал и нажать на колокольчик, чтобы быть в курсе всего самого интересного!
Начало пути
Покупая свежезамороженную рыбу в супермаркете, задумывались ли Вы когда-либо о том, кто и как её для Вас поймал?
Невероятный улов
Улов исландских моряков действительно впечатляет, но вовсе не является редкостью. Только вдумайтесь, если удается поймать так много красной рыбы, то что говорить о более дешевых видах?
Опустошение трала
Но после того, как тюлька оказалась на борту, более крупная рыба остается запутанной в сетях. На этих кадрах Вы можете видеть, как рыбаки опустошают сети на мелководье.
Что же дальше?
Ну вот огромный улов поднят на борт, и что с ним делать дальше? Всем известно, что рыба — продукт очень быстро портящийся, а тут её тонны!
Переработка
Итак, после того как трал оказался на палубе, его растягивают и начинают готовить рыбу к заливке на накопительные фабрики. В глубь трала заливают морскую воду, затем рыба отправляется в техническое отверстие.
Как они работают?
Большинство членов экипажа такого судна работает вахтовым методом. Процесс вылова-обработки-упаковки длится беспрерывно, поэтому люди сменяют друг друга посменно.
Упаковка
Обработанную рыбу необходимо упаковать, и этот процесс тоже механизированный.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
В этом видео американцы попробуют хреновуху и наливки с нашими закусками (беляш, оливье, маринованный арбуз, голубцы, пряники, кабачковая икра и еще много наших блюд)
Скажу вам только одно, их реакции на нашу еду и алкоголь- это что-то с чем-то.
Садитесь поудобней и приятного вам просмотра!
Помочь в развитии канал по желанию:
Яндекс.Деньги: 41001976242342
WebMoney: R418247438181, Z134535442693
PayPal: anchous.jp@gmail.com
Qiwi: 79099990602
По ремонту двигателей и постройке мотоциклов Урал/Днепр на заказ пишите на WhatsApp 7-965-525-888-5
Давно хотел построить себе мотоцикл сам и вот наконец-то решился. Осенью 2017 года я купил старый, ржавый мотоцикл Урал 8.103 и менее чем за год полностью его отремонтировал и по возможности улучшил его разным тюнингом. В результате получился отличный оппозитный мотоцикл.
Его переделки включили в себя:
1.Полировку двигателя
2.Установка кованых поршней Автотехнология для перевода мотоцикла на АИ92 бензин
3. Доработал головки цилиндров установив в них бронзовые седла и втулки, а клапана подобрали от иномарки.
4. Все подшипники и сальники так же от автомобилей импортного производства
5. Электронное бесконтактное зажигание (БСЗ Саруман)
6. Генератор от трактора мощностью 1 киловатт
7. Электромагнитный клапан вместо краника бензобак
8. Карбюраторы Пекар К68, благодаря которым расход бензина составлял 5,5 литров на сотню км.
9.Стартер от ВАЗ 2110
10. Прекрасные глушители Трамбон от КБ МТС по одному на каждый цилиндр
11. В редукторе разместилась коническая пара «Девятка»
12. Амортизаторы Каяба от автомобля Фиата Пунто
13. Маятниковая вилка и колеса Урал Турист
14. Покрышки Петрошина Л333
15. Полиуретановые втулки и сайлентблоки на всей подвеске
16. Автомобильная фара с лампой H4 и дополнительная светодиодная фара на коляске
17. Проводка собрана с нуля с использование автомобильных реле и предохранителей
18. Аккумулятор на 20 ампер часов
19. Розетка 220V на 600Ватт расположилась в багажнике коляски.
20. Так же были установлены багажные корзины и железные кенгурятники
21. Руль делался на заказ по примеру чоппера Урал Волк
Все эти усовершенствования старого советского мотоцикла позволили мне сделать его именно таким как я его хотел видеть, но сказать что этот мотоцикл стал кардинально другим и может конкурировать с современными японцами, все таки нельзя. Эта легендарная советская техника середины 60-х годов и так навсегда ей и останется, но все ровно, очень рад, что имею в своем парке такой мотоцикл, который построил своими руками.
Как нетрудно догадаться, прозвали меня так потому, что я постоянно что-то делаю. Я очень люблю работать и создавать что-нибудь своими руками. При этом я постоянно заставляю себя учиться чему-то новому и неизвестному. Как, например, в этих видео я ремонтирую старый мотоцикл Урал, на котором по итогам ремонта планирую отправиться в путешествие в Крым. Данный мотоцикл получит не только полный капитальный ремонт, но и подвергнется некоторому тюнингу. Обо всем что я делаю с мотоциклом, я подробно рассказываю в плейлисте «Ремонт мотоцикла Урал»