0.00
0 читателей, 4524 топика

Кишащее рыбой Охотское море / Okhotsk sea. Fish everywhere


На морскую рыбалку в этом сезоне выбрался уже раз в шестой, но впервые получилось снять это на видео. Так как в прошлые разы постоянно что-то мешало, то погода, то техника, то рыба…

Я в соцсетях:
www.facebook.com/profile.php?id=100014900318322

vk.com/bobrees

www.instagram.com/boris_ryabchenkov/

Шератон Палас VS убыточный отель в Клину. Как создать прибыльный гостиничный бизнес?


Как и всегда, в шоу “Теперь я Босс” мы меняем местами акул бизнеса и начинающих предпринимателей.
Владимир Поддубко управляет группой топовых отелей, среди которых одна из главных жемчужин — Шератон Палас. В создании отелей High-класса и управлении ими Владимиру нет равных. Но сейчас перед ним стоит другая задача: за три дня он должен превратить убыточную провинциальную ночлежку в прибыльный бизнес.
Место Владимира на это время займет Ирина Антипова — владелец отеля в Клину. Она примерит на себе роль топ-менеджера ведущего московского отеля! Когда столь масштабный бизнес попадает в руки неопытного предпринимателя, случиться может что угодно: ссоры с клиентами, неправильные управленческие решения, выход за рамки запланированного бюджета… Но это бесценный опыт и шанс проработать свои недостатки!
Владимир Поддубко, наоборот, будучи опытным управленцем, сразу берет быка за рога: меняет формат и интерьер отеля; мотивирует администратора и обучает его основам правильного менеджмента в гостиничном бизнесе с помощью портала Деловая Среда от #Сбербанка; помогает найти партнеров, которые соглашаются продвигать отель на выгодных условиях.
Жизнь и бизнес наших героев точно изменятся! Но пойдут ли все эти изменения на пользу делу?

Сайт проекта: goo.gl/kkjR5n
История руководителя Sheraton: goo.gl/Xmgn3L
История мини-отеля в Клину: goo.gl/1WwUru

#ТеперьЯБосс #СвоёДело #Сбербанк #Пятница #МалыйБизнес #КрупныйБизнес #ШератонПалас #ГостиничныйБизнес #Предпринимательство #ПрибыльныйБизнес #ТопМенеджер #ВладимирПоддубко #ДеловаяСреда

Японский Робинзон Крузо и аэропорт Нарита . Япония. Мир наизнанку - 13 серия, 9 сезон


Аэропорт Нарита — это главные ворота в страну будущего. Ежегодно аэропорт обслуживает 38 миллионов пассажиров. Но здесь только две взлетные полосы, и эту проблему никак не могут решить. Дмитрий Комаров познакомился с жителем поселка, которое совсем рядом с аэропортом и поднялся на вышку, которую когда-то построили активисты, выступавшие против строительства аэропорта. Вы узнаете, как в самой развитой стране мира сортируют мусор. А также: уникальный японец-отшельник, который выбрал себе судьбу Робинзона Крузо и живет на необитаемом острове. Смотрите новый выпуск «Мир наизнанку» онлайн на 1 1.

Японский Супермаркет ЦЕНЫ упали? Что покупают Японцы? ЦЕНЫ на продукты в Японии Япония видео онлайн


Японский Супермаркет ЦЕНЫ упали? Что покупают Японцы? ЦЕНЫ на продукты в Японии Япония видео онлайн
Сотрудничество santavip555@gmail.com
мой инстаграм www.instagram.com/mihail_samoletov/
снято 5 марта 2020
Какие ЦЕНЫ на Мясо Рыбу Хлеб Молоко в Японии? Японский Супермаркет Что покупают Японцы? Япония видео
Шок от TOYOTA и LEXUS в Японии! Авторынок 2020 Зеленый Угол youtu.be/x6cxRCvBRS4
Шок от ЦЕН на LEXUS в Японии! где TOYOTA? Авторынок youtu.be/Zc7a4BXfDS0
#ЯпонияВидео #ЯпонияСупермаркет #ЯпонияЦены #ЯпонияОнлайн #ЖизньЯпония #ВладивостокЯпония #Токио #Осака #Авторынок #АвтоИзЯпонии #ЗеленыйУгол #ТойотаКраун #Харриер #Камри #Рав4 #Приус #Альфард #ЯпонияОнлайн #АвторынокВладивосток #Цены #МихаилСамолетов #ТойотаКоролла #Япония #Токио #ДромВладивосток #ДомРуАвто #ДромОмск #АвтоПодбор #ДромНовосибирск #ДромЧита #ЯпонияВидео #АвторынокХабаровск

Иностранцы пробуют русскую еду. ОЦЕНКИ ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ! Селедка, Борщ, Гречка, Оливье и Блины!


Иностранцы В ШОКЕ от русской еды и просят еще ПОЛОЖИТЬ С СОБОЙ!
Мы угостили русской едой моих коллег по нефтянке — иностранцев из Бразилии, Шотландии, Африки, и Италии. Реакция иностранцев на блюда русской кухни: Оливье, Селедка под шубой, Борщ, Гречка с грибами, Блины со сгущенкой…

Также вам может понравиться видео: “Иностранцы о стереотипах и русских людях”:
youtu.be/VzL0-yc5pDE

Подписывайтесь на канал, мне важна ваша поддержка!

Увидимся еще и здесь:
Мой Инстаграм: www.instagram.com/anna_neftyanna/
Мой Facebook: www.facebook.com/annaneftyana
Моя страница VK: vk.com/anna_neftyanna
LinkedIN: www.linkedin.com/in/annaneftyanna/

КОРЕЙЦЫ ПРОБУЮТ КЕФИР, СМЕТАНУ, РЯЖЕНКУ / 러시아 유제품 먹어보기!


■ Корейцы пробуют русские молочние продукты
— КЕФИР, СМЕТАНУ, РЯЖЕНКА, ТВОРОГ, АГУША

■ Видео про ТВОРОГ и АГУШУ есть в инстаграмме. Заходите если интересно :)
instagram ID: kimchioppaaa

■ С друзьями попробовали русские молочние продукты! Что-то понравилось и что-то непонравилось, но все равно, это было очень значимое время, чтобы выучить что-то новое о России! Надеюсь, видео вам понравится :)

■ Видео Две Кореянки о BTS
www.youtube.com/watch?v=_-jfkWMBhLk

Иностранцы о русском мотоцикле Урал , история мотоцикла Урал


ИМЗ М-72 (1940—1961 годы) — первый мотоцикл ирбитского завода, копия BMW R71, на протяжении всего выпуска модернизировался, последняя модель получила даже короткорычажную вилку и алюминиевые ступицы колёс;
ИМЗ М-52 (одиночка) (1950—1957 годы) — модель с ходовой от М-72 и двигателем 500 см³. Выпущена только ограниченная партия в 678 мотоциклов;
ИМЗ М-61 (1957—1963 годы) — переходная модель с ходовой от М-72 и новым двигателем (650 см³), увеличен ход передней вилки и задней подвески. Передняя вилка изменена. Облегчена экипажная часть;
«Урал» М-62 (1961—1965 годы) — новая коробка передач, увеличенные ходы подвески, введено автоматическое опережение зажигания, изменён профиль кулачка распределительного вала для снижения износа. Изменено рулевое управление (цепная ручка газа и дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза);
«Урал-2» М-63 (1963—1971 годы) — рама с маятниковой подвеской заднего колеса на пружинно-гидравлических амортизаторах (позднее аналогичная подвеска введена на колесе коляски), значительно увеличен дорожный просвет за счёт внедрения новой выхлопной системы.
«Урал-3» М-66 (1971—1975 годы) — значительно модернизирован двигатель, мощность повысилась до 32 л. с. Увеличена долговечность двигателя за счёт полнопоточной очистки масла и применения новой конструкции коленчатого вала. На мотоцикле установлены указатели поворотов, новые фонари;
«Урал» М-67 (1973—1976 годы) — применено двенадцативольтовое электрооборудование. Изменена конструкция рамы мотоцикла;
«Урал» М-67-36 (1976—1984 годы) — за счёт изменения конструкции головок цилиндров, применения карбюраторов К-301Г с увеличенным диаметром диффузора и увеличения диаметра выхлопной системы мощность двигателя увеличена с 23,5 до 26,5 кВт. (36 л. с.). Убран правый указатель поворота на самом мотоцикле.
«Урал» ИМЗ-8.103-30 (1985—1986 годы[источник не указан 1965 дней]) — модернизирована рама и задняя подвеска, оптика, электрооборудование, устанавливался тормоз на колесо коляски, вместо двух глушителей устанавливался один с правой стороны;
«Урал» ИМЗ-8.103-10 (1987—1994 годы) — отличался от предыдущей модели наличием задней передачи, несколько меньшим весом, шумностью и расходом топлива;
«Урал» ИМЗ-8.103-40 Турист — оснащён рычажной передней вилкой;
«Урал» ИМЗ-8.123 Соло — одиночка на базе ИМЗ-8.103-10, мощность двигателя 40 л. с., 18-дюймовые колеса;
«Урал» ИМЗ-8.1037 GEAR-UP;
«Урал» ИМЗ-8.1243 Вояж;
«Урал» ИМЗ-8.1024 Кобра;
«Урал» ИМЗ-8.1238 Волк (1999—2011 годы) — мотоцикл в стиле чоппер[3][4];
«Урал» ИМЗ-8.1036 Ретро