Аэропорт Нарита — это главные ворота в страну будущего. Ежегодно аэропорт обслуживает 38 миллионов пассажиров. Но здесь только две взлетные полосы, и эту проблему никак не могут решить. Дмитрий Комаров познакомился с жителем поселка, которое совсем рядом с аэропортом и поднялся на вышку, которую когда-то построили активисты, выступавшие против строительства аэропорта. Вы узнаете, как в самой развитой стране мира сортируют мусор. А также: уникальный японец-отшельник, который выбрал себе судьбу Робинзона Крузо и живет на необитаемом острове. Смотрите новый выпуск «Мир наизнанку» онлайн на 1 1.
Support our Patreon page to see exclusive content not seen on YouTube, videos that will make you a better sushi chef, and recipes that will dazzle your tastebuds...Master Sushi Chef Hiroyuki Terada shares his utmost intimate knowledge with you. www.patreon.com/diariesofamastersushichef
As always, we wish to thank all of our fans for spending time here with us on YouTube. Were all humbled and grateful for all of you and for all the sweet, kind and spirited comments. See you in the next episode…
Send fan mail and products to be reviewed to:
Hiroyuki Terada
6815 Biscayne Blvd,
Suite 103-451
Miami, FL 33138
New videos every Sunday and Wednesday!
Business Inquiries: diariesofamastersushichef@gmail.com
— About Master Sushi Chef Hiroyuki Terada:
Master Sushi Chef Hiroyuki Terada is one of the top Japanese Chefs in the entire world and the most popular Japanese chef on YouTube.
At age 10, Terada learned the basics of sushi from his father and then went on to attend RKC Chefs School in Kochi, Japan from 1987-1989. He soon earned a nickname for his fast knife, attention to detail, divine presentation and ability to create new dishes and accents based on traditional Japanese cuisine. After graduating RKC Chef School, he was called to serve under Master Chef Kondo at Yuzuan restaurant in Kochi, Japan from 1989-1992. Mr. Kondo is the master of Kansai style cooking, considered to be the high-end of Japanese cuisine. Terada earned the title Master Sushi Chef by becoming the standing head sushi chef
You know how to eat chicken wings, but do you know how to eat them THE RIGHT WAY? Well teach you this week when we head to Nagoya and eat at Yamachan, which has some amazing chicken wings in Japan :D
Всем привет! Мы — команда «Die Zwei»! Рады приветствовать тебя на нашем канале :)
В этом видео наши немецкие друзья пробуют традиционные русские блюда.
Если тебе хочется узнать что-нибудь из жизни наших друзей или если у тебя есть идеи для следующих роликов — обязательно пиши все в комментариях! :)
А здесь мы оставим ссылки на аккаунты наших героев в Instagram *:
ИМЗ М-72 (1940—1961 годы) — первый мотоцикл ирбитского завода, копия BMW R71, на протяжении всего выпуска модернизировался, последняя модель получила даже короткорычажную вилку и алюминиевые ступицы колёс;
ИМЗ М-52 (одиночка) (1950—1957 годы) — модель с ходовой от М-72 и двигателем 500 см³. Выпущена только ограниченная партия в 678 мотоциклов;
ИМЗ М-61 (1957—1963 годы) — переходная модель с ходовой от М-72 и новым двигателем (650 см³), увеличен ход передней вилки и задней подвески. Передняя вилка изменена. Облегчена экипажная часть;
«Урал» М-62 (1961—1965 годы) — новая коробка передач, увеличенные ходы подвески, введено автоматическое опережение зажигания, изменён профиль кулачка распределительного вала для снижения износа. Изменено рулевое управление (цепная ручка газа и дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза);
«Урал-2» М-63 (1963—1971 годы) — рама с маятниковой подвеской заднего колеса на пружинно-гидравлических амортизаторах (позднее аналогичная подвеска введена на колесе коляски), значительно увеличен дорожный просвет за счёт внедрения новой выхлопной системы.
«Урал-3» М-66 (1971—1975 годы) — значительно модернизирован двигатель, мощность повысилась до 32 л. с. Увеличена долговечность двигателя за счёт полнопоточной очистки масла и применения новой конструкции коленчатого вала. На мотоцикле установлены указатели поворотов, новые фонари;
«Урал» М-67 (1973—1976 годы) — применено двенадцативольтовое электрооборудование. Изменена конструкция рамы мотоцикла;
«Урал» М-67-36 (1976—1984 годы) — за счёт изменения конструкции головок цилиндров, применения карбюраторов К-301Г с увеличенным диаметром диффузора и увеличения диаметра выхлопной системы мощность двигателя увеличена с 23,5 до 26,5 кВт. (36 л. с.). Убран правый указатель поворота на самом мотоцикле.
«Урал» ИМЗ-8.103-30 (1985—1986 годы[источник не указан 1965 дней]) — модернизирована рама и задняя подвеска, оптика, электрооборудование, устанавливался тормоз на колесо коляски, вместо двух глушителей устанавливался один с правой стороны;
«Урал» ИМЗ-8.103-10 (1987—1994 годы) — отличался от предыдущей модели наличием задней передачи, несколько меньшим весом, шумностью и расходом топлива;
«Урал» ИМЗ-8.103-40 Турист — оснащён рычажной передней вилкой;
«Урал» ИМЗ-8.123 Соло — одиночка на базе ИМЗ-8.103-10, мощность двигателя 40 л. с., 18-дюймовые колеса;
«Урал» ИМЗ-8.1037 GEAR-UP;
«Урал» ИМЗ-8.1243 Вояж;
«Урал» ИМЗ-8.1024 Кобра;
«Урал» ИМЗ-8.1238 Волк (1999—2011 годы) — мотоцикл в стиле чоппер[3][4];
«Урал» ИМЗ-8.1036 Ретро
Итальянцы пробуют жизнь в русском поезде: еда, остановки, душевные беседы и бабушки на остановках. Как думаете, готовы наши итальянцы к транссибирской магистрали? Послушаем, что они скажут сами!
Авторы канала, монтаж:
Дарья Переверзева
Лариса Степанцова
Оператор: Виталий Казанин
Участники видео:
Valentina Cherchi
Fabio Porrini
Stefano Mancini
Andrea Villaragia
Daniela Delle Cave
Greta Aghemo