Заключительная летняя серия про шаокао и вечернюю уличную еду. Посещение ресторана с рекламным слоганом «У нас дорого и нет канализационного масла» и прогулка по запашистым уличным забегаловкам с дегустацией.
Приятного всем аппетита!
Предыдущие летние видео про шаокао
Ужин у дороги youtu.be/_ZSiRzrkCNA
Настоящий китай youtu.be/7dATF7S6fKw
Про канализационное масло youtu.be/5Fz6oFI31i4
Видео рассказывает о 9 днях жизни обычного видеоблогера. Если Вы считаете, что создание видео это не работа, то посмотрите этот сюжет и попробуйте повторить.
В видео про работу видеоблогера упомянуто много людей и видео. Ссылки по теме
Саня и Олег работают в магазине Banggood www.banggood.com/ru/?utm_source=Rew
Роботы делают бургеры, готовят блюда и напитки, доставляют еду посетителям, сидят на кассе. А люди едят, едят, едят… и убираются.
Предыдущий безлимитный хого youtu.be/iiTqbaF8ySw
После утомительного подъема на гору youtu.be/O_qg0MhbdJQ и пройденных 15 километров очень хочется есть. Столовая самое оптимальное решение.
Предыдущая столовая youtu.be/vOLrAAT4V8w
Большинство ресторанов в районе Дадунхай оказались закрыты из-за отсутствия туристов, а в тех, что работают, дорого или не вкусно. Направляюсь на поиски вкусной еды. В приоритете конечно уличная еда.
#Китай #Санья #еда
Если вы думаете, что японская кухня дорогая, вы правы, но лишь отчасти. Конечно, рестораны суши, сашими или авторской кухни в Японии бывают очень дорогими. Но в Стране Восходящего Солнца, к счастью, очень много недорогих сетевых ресторанов, где можно недорого, но вкусно поесть.
Такими заведениями являются рестораны, предлагающие, например, рамен, гюдон (рис с говядиной) и другие блюда японской кухни.
Если говорить о рамене (ramen), то это блюдо очень популярно в Японии. Это разнообразная лапша (гречневая- соба, толстая пшеничная- удон и другие разновидности), которую можно отведать во многих японских заведениях.
Вообще, Япония- это страна фастфуда. Фастфуд- это не только западные сети, но и исконно японские заведения.
Кроме того, в Японии вкусно перекусить практически на любом рынке, поскольку, в характерной для азиатских стран манере, в Японии также очень хорошо развит стритфуд.