За что китайцы НЕ любят русских?? - Китаянка говорит по-русски


Рассказываю о 3-х самых распространенных стереотипах о русских в Китае, за которые некоторые китайцы и не любят русских.
Китайцы думают что в России все сильно выпивают, русские для них могут быть ленивыми, холодными и агрессивными.
Прожив два года в России, я поняла что это вовсе не так, послушайте мои мнения!
Приятного просмотра!
Мой Инст: www.instagram.com/shankanaka/

Если в лесу вы набрели на открытое пространство, уходите оттуда немедленно!


Еще больше видео в нашем новом приложении: bit.ly/3g9KM8j

Наконец-то вы выбрались на природу и свежий воздух, и впереди вас ждут приятные и размеренные дни прогулок и медитативного отдыха вдали от цивилизации. Вы долго шли и уже забрались довольно далеко — самое время разбить лагерь. Куда не посмотри, всюду вокруг лишь густой лес и подходящего места, чтобы поставить палатку, пока не видно. Наконец вы замечаете красивый зеленый участок — на нем совсем нет деревьев, лишь какие-то небольшие и редкие кусты. Вы очень рады, что смогли найти такое уютное место и тут же начинаете ставить палатку.

Земля вокруг необыкновенно мягкая и ровная, но вас это не слишком беспокоит. К тому времени, как вы заканчиваете, уже темнеет, поэтому вы забираетесь в палатку и залезаете в свой уютный спальный мешок. Вы просыпаетесь от странного чувства, будто что-то не так — ощущение, что вы лежите буквально в… луже? С невероятной скоростью вы выбегаете из палатки и видите, что она начала погружаться под землю. Оказывается, вы разбили лагерь на болоте! Болото не всегда легко определить. Но есть и многие другие неприятные вещи, которые запросто могут испортить вам лесной отдых, поэтому сегодня мы расскажем вам, как нужно правильно разбивать лагерь в лесу!

#adme

Тайм-коды:
Избегайте лесных болот 0:11
Всегда смотрите вверх 2:22
Держитесь подальше от любых водоемов 3:42
Вершины холмов — не лучшее место 5:24
Остерегайтесь открытых пространств 6:02
Зимний кемпинг 6:43
Мы знаем, как прокачать твоё настроение! Our App — bit.ly/3ofdOpZ.

— Музыка: Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf

— Мы в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/www.adme.ru/
Instagram: www.instagram.com/adme.ru/
123 GO! Russian: bit.ly/2Qcfdja
Бери и делай Дети: bit.ly/2H5MVlY
БЕРИ И ДЕЛАЙ: bit.ly/2CGYzjD

Стоковые материалы (фотографии, видео и другие):

www.depositphotos.com
www.shutterstock.com
www.eastnews.ru



Больше классных статей и видео на adme.ru/

ЯПОНЦЫ БОЯТСЯ РУССКИХ? - Пугающие стереотипы о России у японцев! - Японец говорит по-русски!


★Кто такой Коки?
Я-японец и изучаю русский язык 7 лет.
Живу с русской женой Наташей в Японии.
На моём канале рассказываю про Японию с точки зрения японца и показываю нашу повседневную жизнь в Японии!

Выкладываю новое видео каждую неделю!

Подпишитесь на мой канал и не упустите новое видео!

★О чем это видео?
Почему японцы не едут в Россию?
Что пугает японцев в России?
В этом видео я отвечаю на эти вопросы с точки зрения японца!

★Социальные сети
Instagram: www.instagram.com/koki_jp_ru/
*Секрет о Японии и нашей жизни с Наташей в Японии.

ВК: vk.com/public190382935
*Японский язык каждый день!

Twitter: twitter.com/kokijpru1
*Ежедневные замечания о жизни в Японии!

Приятного просмотра!

Как я познакомился с женой ЯПОНКОЙ. Наше первое свидание и первый поцелуй


Рассказываю, как я нашел себе жену в Японии. Опыт и впечатления из первых рук.

instagram.com/sergeykuvaev

Подписка на основной канал www.youtube.com/channel/UCixWVsMbvpmDoyR3qTsTl2A?sub_confirmation=1

5 РУССКИХ ПРИВЫЧЕК, КОТОРЫЕ ИНОСТРАНЦЫ НЕ ПОНИМАЮТ! / Японец говорит по-русски!


★Кто такой Коки?
Я-японец и изучаю русский язык 7 лет.
Живу с русской женой Наташей в Японии.
На моём канале рассказываю про Японию с точки зрения японца и показываю нашу повседневную жизнь в Японии!

Выкладываю новое видео каждую неделю!

Подпишитесь на мой канал и не упустите новое видео!

★О чем это видео?
5 привычек, которые я не понимал когда жил в России

★Социальные сети
Instagram: www.instagram.com/koki_jp_ru/
*Секрет о Японии и нашей жизни с Наташей в Японии.
ВК: vk.com/public190382935
*Японский язык каждый день!

Приятного просмотра!

Как японец оказался в России и учил русский язык? / Японец говорит по-русски!


★Кто такой Коки?
Я-японец и изучаю русский язык 7 лет.
Живу с русской женой Наташей в Японии.
На моём канале рассказываю про Японию с точки зрения японца и показываю нашу повседневную жизнь в Японии!

Выкладываю новое видео каждую неделю!

Подпишитесь на мой канал и не упустите новое видео!

★О чем это видео?
В этом видео я расскажу о своих поездках в Россию, в которых я изучал русский язык.

★Социальные сети
Instagram: www.instagram.com/koki_jp_ru/
*Секрет о Японии и нашей жизни с Наташей в Японии.
ВК: vk.com/public190382935
*Японский язык каждый день!

Приятного просмотра!

Правда о ВЕНДИГО [Топ Сикрет]

СУМАСШЕДШИЙ ПАКИСТАН


На сколько Пакистан является безопасным? Вот и проверим! Поездка к язычникам Пакистана — народу Калаши, проживающим в горах Гиндукуш. Затем к Пуштунам в Пешавар. Далее Исламабад, Лахор и Карачи, где про меня сняли репортаж в новостях.

Помочь финансово на карту: 4276 1600 1136 2788
Олег Приходько в VK: vk.com/oleg_prihodko
Олег Приходько в Instagram: www.instagram.com/oleg_prikhodko_travel
Олег Приходько в Facebook: www.facebook.com/volnomuvolya
Мой сайт: volnomuvolya.com

Группа Валентины в вк: vk.com/windowtopakistan