Эфир от 23.03.2007.
Его песни стали символом эпохи. Еще при жизни певец превратился в легенду. Что случилось на пустынной трассе под Ригой — случайная автокатастрофа или трагическая неизбежность?
Наркотики, невнимательность, несчастная любовь или чей-то злой умысел… Десятки версий, но какая из них единственная правильная? Леонид Каневский проводит собственное расследование. Кому умирать молодым? Тайна гибели лидера группы «Кино»…
Московский Музей Космонавтики на ВДНХ.
Полная запись экскурсии включая документальный фильм в музее космонавтики. Множество экспонатов, оригинальные и макеты, личные вещи Королёва и других учёных. Одним словом — есть что посмотреть!
Старался записать экскурсию максимально интересно и ничего не пропустить. Надеюсь вам понравится!)
.
.
#Музейкосмонавтикивднх #музейкосмонавтики
Помочь в развитии канал по желанию:
Яндекс.Деньги: 41001976242342
WebMoney: R418247438181, Z134535442693
PayPal: anchous.jp@gmail.com
Qiwi: 79099990602
По вашим многочисленным заявкам, друзья! Итальянцы смотрят “Бриллиантовая рука”. Это уже не первый шедевр Леонида Гайдая с которым ребятам удалось познакомиться. Какое впечатление вызвала у ребят эксцентрическая советская комедия, узнайте в нашем новом ролике!
Перелет в Японию из Санкт-Петербурга. Покупка билетов на поезда по всему маршруту. Единой проездной билет на поезда Японии для туристов. Симкарта или модем, сколько стоит интернет в Японии. Наш отель в Токио и настоящие японские суши.
В новом эпизоде шоу “Теперь я Босс!” мы поменяем местами вице-президента компании Эконика с владельцем небольшой компании по производству обуви Gottlieb Schwarz.
Андрей Жакевич — владелец небольшого обувного бренда, и он на 3 дня возглавит компанию, которая занимает лидирующие позиции в ритейле женской обуви в России. Ему предстоит стать большим боссом, принимать сложные управленческие решения и нести за них ответственность. Андрей постарается привлечь внимание к бренду со стороны молодой аудитории и побывает на Moscow Fashion Week вместе с телеведущей Анастасией Смирновой.
Его место на это время займет Сергей Саркисов — успешный бизнесмен с огромным опытом в данной сфере. Сегодня компания Эконика продает около миллиона пар женской обуви в год, а чистая выручка достигает 6 миллиардов рублей.
За 3 дня Сергей попробует поднять Gottlieb Schwarz на новый уровень: поможет бренду найти новые каналы продаж, сделает ребрендинг и ремонт салона, покажет, как сэкономить на вспомогательных бизнес-процессах с помощью сервисов от Сбербанка, и расширит ассортимент бренда.
Но пойдут ли эти перемены на пользу делу?