В новом выпуске шоу «Теперь я Босс!» мы на 3 дня поменяем местами владельцев брендов детской одежды.
Татьяна Копнина — создатель крупнейшего бренда Orby. В начале 2000-х она вместе с мужем выкупила швейную фабрику в Костроме и за несколько лет построила прибыльный бизнес. в 2006-м году супруги уже открыли свой первый магазин в Санкт-Петербурге, затем еще один в Москве, а в 2008-м запустили сеть франчайзи. Сейчас Orby представлен в 70-ти городах России, а оборот компании достигает полутора миллиардов рублей.
Татьяна на 3 дня станет руководителем молодого бренда «Krasivo 4 kids» и научит малый бизнес зарабатывать деньги.
А в это время место большого босса займет Татьяна Крекшина, которая попробует разобраться с крупным производством, наладить диалог с сотрудниками и добавить индивидуальности крупному бизнесу.
К чему это приведет?
Узнаем из нового выпуска «Теперь я Босс!»
The Teppanyaki Show at Benihana! Chef Michael prepares our Shogun Feast. Watch Episode 2 of Teppanyaki with Chef Michael: youtu.be/2cKPMWSh--k
___
Shogun Feast — Chateaubriand 10oz with Lobster Tail ($88) — Finest Centre Cut Tenderloin Served with East Coast Lobster Tail
with Garlic Butter and Lemon
テンダーロインステーキとロブスターテイルのセット
___
Benihana is a Japanese steakhouse experience in the Fairmont Royal York Hotel where you can enjoy the excitement of teppan cooking right at your table. Instead of using conventional kitchens, Benihanas highly skilled chefs present and prepare all entrées at a hibachi table with fast-paced performance of chopping and juggling creates which brings an exciting teppanyaki-style dining experience for guests of all ages.
___
Travelling Foodie:
Blog: travellingfoodie.net
Food
Что лучше, Япония или Корея. Эти две страны можно сравнивать весьма долго, есть у них и различия и явные сходства. Начну с того, что Корея и Япония очень схожи во многом. Причина этому кроется в прошлом, когда Корея являлась колонией Японии с 1910 г по 1945г. Улицы в Сеуле, практически также выглядят как улицы в Токио, Осаке. Различия лишь в рекламных вывесках, где в Корее в глаза бросается хангыль, а в Японии, иероглифы, катакана и хирагана. Что же насчёт языка, то грамматика корейского и японского языка очень схожа, также в корейском языке, много заимствованных слов из японского. Корейцы более открытые и общительные, а японцы более стеснительные, скромные и пассивные. Мне нравится открытость корейцев и их сильных характер и вежливость японцев. Более открытые японцы, японки это те, которые изучают иностранные языки, часто путешествуют или просто интересуются иностранцами. В корее транспортные расходы ниже чем в Японии. Корея дешевле Японии, и кое где дешевле чем в России. В Корее очень дешевая одежда, и её можно купить везде на улицы у уличных торговцев или на ночных рынках. Больше половины одежды сделано в Корее. Вся одежда выглядит достаточно стильно. Мода здесь не стоит на месте, то что сегодня модно, в следующем месяце уже не модно. Еда в Корее, корейская еда, более разнообразная чем японская еда, Еда в Японии.
Up close and personal in front of one of the greatest sushi masters of our time.
Watch Takashi Saito, 3 Michelin star sushi chef, in action.
Pay attention to Saito’s utter concentration and movements. He’s done them millions of time, but still, if you look at his face you might think that he’s dismantling a nuclear device.