На машина по главному острову архипелага Окинава. Дороги и автомобили. Американская военная база и как к ней относятся местные жители? Почему Окинава не такая популярная как Гавайи и чего там не хватает туристу?
**********
Станьте спонсором канала и получите возможность смотреть видео первым, смотреть стримы в записи и задавать вопросы и получить доступ к экслюзивному контенту. www.youtube.com/channel/UC1AhzkpXFX6_kAc7niTcc3w/join
**********
Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии
Япония — Традиционные дома в стиле Гассё-дзукури, Сиракава-го / Japan — Shirakawa-go, Nagase House Traditional Houses in the Gassho Style
В контексте деления японского общества на классы минка были жилищами японских крестьян, ремесленников и торговцев, т.е. несамурайской части населения. Но с тех пор классовое деление общества исчезло, поэтому словом «минка» могут называться любые традиционные японские дома соответствующего возраста. Минка обладают широким диапазоном стилей и размеров исполнения, что в значительной степени связано с географическими и климатическими условиями, а также с образом жизни обитателей дома. Но в принципе минка можно разделить на два типа: деревенские дома (нока; nōka, 農家) и городские дома (матия; machiya, 町屋). В случае с деревенскими домами также можно выделить подкласс рыбацких домов, которые называются гёка (gyoka, 漁家). В целом сохранившиеся минка рассматриваются как исторические памятники, многие из них являются объектами охраны для местных муниципалитетов или национального правительства. Особо следует отметить так называемые «гассё-дзукури» (gasshō-zukuri, 合掌造り), которые сохранились в двух деревнях в центральной Японии – Сиракава (префектура Гифу) и Гокаяма (префектура Тояма). В совокупности эти постройки были занесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Особенностью этих домов являются их крыши, которые сходятся под углом в 60 градусов, как руки, сложенные в молитве. Собственно, это отражено в их названии – «гассё-дзукури» можно перевести как «сложенные руки». Центральным положением при строительстве минка было использование дешёвых и доступных строительных материалов. Крестьяне не могли позволить себе импортировать что-то очень дорогое или использовать то, что сложно найти в их родной деревне. Так что нока почти поголовно сделаны исключительно из дерева, бамбука, глины и различных видов трав и соломы. «Скелет» дома, крыши, стены и опоры сделаны из дерева. При изготовлении внешних стен часто использовались бамбук и глина, а внутренние стены не возводились и вместо них использовались скользящие перегородки или ширмы-фусума.
Травы и солома использовались также для изготовления кровли, циновок мусиро и матов татами. Иногда кровля в дополнение к соломе покрывалась черепицей из обожженной глины. Для создания или укрепления фундамента дома часто использовался камень, но при строительстве непосредственно самого дома камень никогда не использовали.
Как и в других формах традиционной японской архитектуры, деревянные опоры выдерживали основной вес постройки, так что «окна» можно было делать в любой части дома. Опоры формировали «скелет» дома, соединяясь с поперечными балками хитроумной структурой без применения гвоздей, а «отверстия» в стенах дома делали при помощи сёдзи и более тяжёлых деревянных дверей.
Гассё-дзукури, возможно, являются самыми узнаваемыми японскими домами, а также самыми высокими – из-за их выдающихся во всех смыслах крыш. Высокие крыши позволяли обходиться без дымохода и устраивать обширные складские помещения, а также – в первую очередь – защищать дом от попадания влаги. Благодаря конструкции крыши снег или дождь сразу скатывались вниз, не задерживаясь, благодаря чему крыша была практически «непромокаемой», а солома, покрывающая её, почти не гнила.
Существуют три основных стиля крыш, которые имеют ряд сходных черт с крышами домов других стилей японской архитектуры. Большинство матия имеют двускатные остроконечные крыши «киридзума» (kirizuma, 切妻), крытые кровельной дранкой или плиткой. В отличие от этого, большинство нока покрывались либо соломой (ёсэмунэ; yosemune, 寄せ棟) и обладали крышами со скатом на четыре стороны, либо их крыша делалась с многочисленными фронтонами и покрывалась дранкой и соломой (иримоя; irimoya ,入母屋).
На коньке крыши и в местах стыковки различных секций устанавливались специальные колпаки. Плитка или дранка, которыми покрывались крыши, часто служили единственным художественным украшением домов, плюс коньки крыш украшались орнаментом.
«Хребет. Кавказ от моря до моря»
Полнометражный художественно-документальный фильм – путешествие фотографа и кинодокументалиста Антона Ланге по северному склону Большого Кавказского хребта от Каспия до Черного моря – открывает Кавказ таким, каким его еще никто не видел. Три тысячи километров пути, 9 регионов России, 15 масштабных экспедиций, города и аулы, туристические тропы и неизведанные территории — по земле, воде, снегам, ледникам и даже по воздуху. Самый масштабный фото- и кинопроект современности о российском Кавказе: etokavkaz.ru/khrebet/ru
Редкие виды суши и сашими не часто встретишь, и когда я их увидел, сразу решил сделать обзор, а оказалось, что и остальные блюда тоже отличные! Действительно редкость когда можно встретить такой ресторан где противоположные кухни готовятся достойно!
группа ВК: vk.com/kak_kostyan
по вопросам рекламы: kakCommercial@gmail.com
Помочь в развитии канал по желанию:
Яндекс.Деньги: 41001976242342
WebMoney: R418247438181, Z134535442693
PayPal: anchous.jp@gmail.com
Qiwi: 79099990602